Сегодня мы собираемся объяснить, что такое рейтинг кликов (CTR), и дать вам несколько советов по его улучшению. Те, кто управляет сайтом, хорошо знают CTR, потому что сталкиваются с ним почти каждый день.
Что такое рейтинг кликов (CTR)?
CTR – это аббревиатура от Click Through Rate. это фундаментальный показатель эффективности всех рекламных кампаний в Интернете. Можно сказать, что CTR измеряет взаимосвязь между количеством полученных кликов и относительными показами или просмотрами публикации.
CTR имеет функцию указания количества нажатий на конкретное объявление по отношению к количеству его просмотров.
Высокие значения CTR указывают на то, что предлагаемые нами сообщения соответствуют нашим намерениям. Если нам удастся увеличить посещаемость нашего веб-сайта, у нас будет больше шансов преобразовать их в заранее определенные действия. Например, Google использует этот инструмент оценки, чтобы предоставить всем веб-мастерам представление об эффективности различных фрагментов, представленных на страницах поисковой системы. Это также происходит с Search Console, когда мы имеем дело с обычным поиском.
Почему важен рейтинг кликов?
Независимо от причин, по которым вас может заинтересовать CTR на таких платформах, как Google Ads или Facebook Ads, CTR – это микроконверсия и индикатор того, что ваш метод работает на первом этапе. CTR – это показатель, который используются некоторыми рекламными платформами для определения качества вашей рекламы. Рекомендуется всегда оптимизировать макроконверсию, но микроконверсии могут дать вам более полную картину изменений в поведении пользователей.
CTR – важный показатель для SEO по многим причинам. Во-первых, это, вероятно, фактор ранжирования. Во-вторых, в SEO важно не только его рейтинг, но и то, сколько релевантного трафика оно действительно приносит на ваш сайт. Показатель CTR в полном смысле этого слова определяет этот фактор. Поэтому важно учитывать этот показатель.
Только когда пользователи видят рекламу и нажимают на нее, у компаний есть шанс совершить конверсию. Итак, чем выше CTR, тем выше вероятность конверсии, по крайней мере, теоретически. На практике у объявления может быть большое количество показов, но коэффициент конверсии может быть низким. Хороший рейтинг кликов увеличивает шансы на достижение хорошего коэффициента конверсии и, как следствие, хорошей окупаемости инвестиций.
Как рассчитывается CTR?
CTR рассчитывается путем деления количества полученных кликов на количество просмотров. Полученный результат умножается на 100. Предположим, наша реклама получила 150 кликов, а количество просмотров было равно 1000. В этом случае мы делим 150 на 1000, а затем умножаем результат на 100. (150/1000) x 100 = 15%. Это будет наше значение CTR, показывающее, что просмотренное нами объявление получило клики от 15% тех, кто его просмотрел.
Тем не менее, есть ряд элементов, которые могут повлиять на рейтинг кликов и, следовательно, на CTR. Среди этих элементов можно отметить:
- Привлекательность предлагаемых предложений (чем она выше, тем больше пользователей вынуждены щелкнуть),
- Содержание объявлений (чем они актуальнее, тем больше пользователей заинтересуются ими).
- Размещение рекламы на страницах сайта (чем выше «приоритет» у рекламы, тем легче сообщению привлечь внимание).
Как измерить CTR с помощью Google Search Console?
Говоря о CTR по отношению к Google, нельзя не сделать важное замечание. Вселенная Google состоит из множества типов вертикальных поисковых систем, а также бесплатных и платных коммерческих услуг. Следовательно, рейтинг кликов по объявлению обычно всегда рассчитывается одним и тем же способом, но его функция различна, а значение CTR дает более или менее разные преимущества. CTR удобно анализировать в зависимости от ожидаемого типа конверсии.
Консоль поиска Google позволяет вам проверять CTR всех страниц вашего сайта, которые получают трафик от Google. Вы просто переходите в Search Traffic, а затем в Search Analytics. Чтобы увидеть CTR, вам нужно будет установить флажок с красным кружком вверху страницы. Там вы найдете таблицу со страницами вашего сайта и соответствующими значениями CTR. Если значение низкое, вы можете попробовать более привлекательный заголовок, чтобы улучшить CTR.
Где искать CTR рекламы в Facebook?
CTR на Facebook измеряет, как часто кто-то нажимал на ваше объявление и сколько раз ваше объявление просматривалось на платформе. Чтобы узнать CTR вашей рекламы в Facebook, просто выполните следующие действия:
- Войдите в Facebook Ads Manager.
- Откройте вкладку «Объявления».
- Выберите период времени, который хотите просмотреть.
- Откройте раскрывающееся меню «Столбцы» и выберите «Производительность и клики».
- Идите вправо, пока не найдете столбец «CTR (Все)».
На Facebook и других рекламных платформах CTR является достоверным показателем полезности и релевантности рекламы; также интерес, который последний вызывает у пользователей. Этот показатель используется рекламодателями Facebook, чтобы понять, как реклама направляет трафик на веб-сайты и другие направления. Помните, что CTR вашего объявления – не единственный показатель, определяющий, успешен он или нет, но он очень полезен в качестве ориентира при оптимизации ваших кампаний.
Сколько стоит хороший рейтинг кликов?
При запуске рекламной кампании всегда возникает общий вопрос: когда мы можем сказать, что у нас хороший CTR и, следовательно, мы можем быть довольны эффективностью наших рекламных кампаний? К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа. Это связано с тем, что оценки зависят от широкого спектра факторов, таких как, например, тип кампании, вступившие в игру конкуренты, целевые пользователи, на которых мы ссылаемся, среди многих переменных.
Лучшее, что можно сделать, чтобы найти ответ на этот вопрос, – это сравнить с рыночными показателями. У рекламы Facebook, если взять один из классических примеров, средний CTR всегда меньше 1%. Если мы находимся в этом диапазоне, то можно считать, что мы проделали хорошую работу: реклама работает хорошо! Если, с другой стороны, мы используем Google, чтобы оставаться на уровне, средний CTR должен составлять около 2%.
Идеи по оптимизации и увеличению CTR
Многие эксперты считают, что рекламную кампанию нельзя оценивать только по CTR. Это правда, но только отчасти. Если CTR меньше или равен 1,5%, значит, проблема. Когда кампания завершила процесс обучения и аудитория настроена правильно, она обычно должна составлять от 3% до 5%. Реализация этих идей на практике позволит вам оптимизировать и увеличить CTR и сделать вашу рекламную кампанию успешной.
- Будьте конкретны с ключевыми словами: Ключевые слова являются одними из самых важных вещей, которые следует учитывать в Google Рекламе – мы всегда стараемся использовать лучшие из них. Хорошо написанное качественное объявление теряет много трафика, если оно не соответствует правильным ключевым словам. Правильное использование этих слов гарантирует, что наш бизнес достигает нужных пользователей с помощью нашей рекламы, что повышает вероятность кликов и, следовательно, максимизирует возврат инвестиций в рекламу.
- Знайте свою аудиторию: Все компании стремятся увеличить свой трафик, особенно когда мы говорим о платных кампаниях. На самом деле вложение денег в успешную рекламу не имеет ничего общего с инвестированием в кампании, которые не работают. Несмотря на это, мы всегда должны быть уверены, что трафик, полученный от кампании Google Рекламы, правильный. Это означает, что знание своей целевой аудитории – это основа, и мы должны это делать еще до начала разработки рекламной кампании.
- Включите ключевые слова в URL объявления: Добавление ключевых слов в URL-адреса объявлений – отличный способ вызвать доверие у тех, кто их видит. В тот момент, когда ключевое слово найдено в веб-адресе, мы даем посетителям уверенность в том, что, щелкнув указанное объявление, они действительно найдут то, что ищут. Те, кто использует эту технику, обнаруживают более высокий прирост CTR, чем те, кто ее не использует.
- Добавьте действенные призывы к действию: Хотя это может показаться достаточно простым, сильные призывы к действию в нашем рекламном тексте могут значительно повысить CTR. Как только пользователи увидят рекламу, они захотят узнать, что делать дальше. Когда мы говорим им, что делать, мы направляем их к долгожданному обращению. В этом случае любопытство побудит посетителей нажать на объявление.